вторник, 30 сентября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге" с Еленой Моргун, 3 разворот

Всем хорошего весеннего денька!
Сегодня я со своим третьим разворотом по СП "Эмоции в бумаге"с Еленой Моргун
У меня висит должок по 1 развороту, но я уже одну страничку сделала)))
Ну а теперь показываю:
1. Обе странички:

2. Левая страничка:

Детальки:

 Это обязательный элемент этапа - ключик. У меня их два на связке)



3. Правая страничка




 Это второй обязательный элемент. В качестве закрывающего элемента для раскрывающейся подложки я выбрала часы на брадсе. Хотелось что-то такое, что в процессе поворота существенно не рушило всю композицию. А круглые часики - это самое оно оказалось)


Немного о материалах, которые использовала: бумага Princess  и Time Traveller от Prima, вырезанные  карточки и цветы из набора Green Cat Story, чипик KatrinCraft, кракелюр и медиум Ranger, цветы Prima, краски Silks и Primary Elements от Luminarte, Gesso clear  от Liquitex (супер-вещь!!!!), текстурная паста с шариками "Сонет", а остальное по мелочи)
Баннеры спонсоров



На сегодня наверное все, побежала я дальше творить дела (ждет меня детский альбомчик;)))).
Всем хорошего дня!!!
Пока-пока!!!



15 комментариев:

  1. Полина. мне нравится результат. Да еще и бумага частично одинаковая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я всегда бумагу стараюсь хотя бы частично использовать одинаковую, мне кажется разворот от этого наиболее гармоничным и законченным кажется) Ну пунктик у меня такой)

      Удалить
  2. Полина, очень красиво и нежно.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!! удачное сочетание бумаги и декора)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Как-то даже по-весеннему)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие странички красивые!!! Разворот просто волшебный!

    ОтветитьУдалить