суббота, 13 сентября 2014 г.

Проект "Я могу все", 5 этап

Всем доброго времени суток!
Тороплюсь написать пост по последнему, 5 этапу проекта Тани Дудкиной "Я могу все".


Я что-то последнее время все в опоздунах хожу, времени катастрофически ни на что не хватает.
Этап этот завершающий, так что время подводить итоги.
Танюша, спасибо тебе огромное за такой проект-мотиватор и огромную проделанную работу для его подготовки. Благодаря ему, я смогла, что самое главное, систематизировать мысли в своей голове, понять, так сказать, причинно-следственную связь) 
Если честно, то в конце проекта я чувствую себя немного опустошенной, потому что приходилось такие археологические раскопки в своей голове проводить, что страшно. И последнее время я даже как будто без нее, головы, существую. Четвертый и пятый этап в плане написания постов дались мне тяжеловато.
По поводу фотографии и ее обработки, слава богу, все обстоит неплохо. Я в прошлом году прошла несколько курсов фотографии и работы в фотошопе. Так что со своей зеркалкой дружу)
Ну а теперь по общим итогам проекта:
1. Я наконец-то навела порядок и систематизировала все свои сокровища. Причем желание все упорядочить распространилось на всю квартиру и текущие дела. Это я считаю в принципе неплохим началом)
2. Я дополнительно и более детально поработала со своим блогом, сделала его более уютным для себя. Опять я о порядке....)))
3. Я стала больше писать в блоге. Не "чаще", а именно "больше". 
4. Благодаря проекту у меня появилось больше ПЧ. За что им огромное спасибо.
5. Здесь я встретила много талантливых единомышленниц, бесконечно влюбленных в такое замечательное и красивое хобби как "скрапбукинг".
6. В процессе проекта я расширила масштабы своей работы, появились первые странички. Теперь вот сижу и думаю как мне к открыткам обратно вернуться))))
7. С хомяком своим так мне справиться и не удалось. Он так и тащит сокровища в свою нору и на каждое говорит "надо") решила пока оставить его в покое. Благо сегодня он оторвался по полной, может недели на две его хватит.
8. Мои цели, поставленные в рамках проекта, являются долгоиграющими, но не задвинуты мною в дальний ящик. Буду работать.

Ну вот, пожалуй, и все. Спасибо всем кто читал мои посты по итогам каждого этапа и комментировал мои работы. Это очень приятно. 
Вот ссылки на все этапы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий