вторник, 11 ноября 2014 г.

Начало новогодней лихорадки

Всем привет!
Да-да, новогодняя лихорадка захватила меня как и многих в скрапмире. Причем уже пару недель назад. Поскольку это мой первый скраповый новый год, то мне пришлось закупаться по полной. Нехитрые расчеты привели меня к магической цифре "13", столько открыток мне нужно сделать, чтобы поздравить близких и друзей.
Начну с того, что я влюбилась в новогоднюю бумажку "Craft and you". Она такая чудесная. Купила на пробу треть маленького набора и теперь жалею, что не взяла побольше. В общем решила я идти по простому пути: сделать шаблоны открыток по одному скетчу, а поскольку и бумага разная и украшалки, то открытки в итоге должны получиться индивидуальные. В этом посте хочу показать свою первую новогоднюю открытку, которую сделала в рамках СП Тани Дудкиной "Ногодний марафон уютных открыток".
В первом этапе нужно использовать что-то вязаное. У меня это вязаный цветочек, который я приобрела уже давно и не помню где, и все не знала куда его пристроить. И вот наконец-то его час настал.
Вот что у меня получилось.

И детальки...




Начало длинного новогоднего марафона считаю положенным;)
Спасибо, что заглянули.

2 комментария:

  1. Какая гармоничная работа. Цветочно-корично-ягодная композиция так красиво перекликается с центральным элементом , где изображена девочка и ветки ели.Очень красивая работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. Очень рада, что понравилось)

    ОтветитьУдалить