суббота, 15 августа 2015 г.

Мое возвращение в блог и непоказанные работы

Привет, мои хорошие!
Очень сложным было мое возвращение к скрапу после отпуска, но, как говорится, главное начать) Сейчас я скрапою каждый день, очень много идей, но хочу немного поменять формат моих работ. А все по банальной причине: открыток последнее время сделала очень много, хочу делать что-то более практичное. Посмотрим как пойдет.
Но сложнее возвращения оказалось загнать себя в блог для написания постов) Поэтому работы мои уже показаны в новых заданиях блогов, а здесь нет)
Поэтому хочу исправится.
Вот эту открытку я сделала для задания блога Evolution-Scrap "Персиковое настроение".
В работе использовала свою любимую MajaDesign.


Детальки....





У вас еще есть время заглянуть к вам в блог и поучаствовать)))
Я не люблю сваливать все работы в один пост поэтому побежала писать следующий. Сегодня еще вернусь)
Спасибо, что читаете!
Пока-пока!!!

2 комментария: