суббота, 19 сентября 2015 г.

Страничка про лето и Санторини

Всем осенний привет!
Давно я здесь не появлялась, но у меня для этого была вполне себе уважительная причина))) Я второй раз за это лето была на море)) На этот раз мой отпуск был ну очень ленивым и, скажем так, восстановительным. Но я снова в строю)
Пришла сегодня показать свою страничку. Сделала ее по новому страничному скетчу блога "Жажда творчества".
Фотографию взяла из летней поездки в Грецию, использовала бумагу и высечки 7 dots, эта коллекция просто создана, чтобы скрапить летние фотографии;)

Немного деталек:









Со страничкой поучаствую в августовском челлендже блога 7dots "Vacation time"
На сегодня все)))
Спасибо, что читаете!

6 комментариев:

  1. Замечательная страничка!! Очень стильная и эмоциональная!!! Чувствуется морской бриз :) Очень нравится! Спасибо за участие в задании блога 7Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  2. Absolutely wonderful! The composition is spot on and there's so many fantastic details! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Great work!
    Perfect choice of background paper! :-)
    Thank You for joining our challenge at 7 Dots Studio :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Oh wow this is gorgeous! Thank you so much for playing along at 7 Dots Studio!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа! ! Спасибо за внимание к нашему заданию.7Dots Studio)

    ОтветитьУдалить
  6. Great page! Love all the layers. Thanks for joining us over at 7 Dots Studio xx

    ОтветитьУдалить